ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ

SUGARING.PRO

  • ЗАКАЗЧИК: ЯЗЫКОВ Групп
  • ОТРАСЛЬ: КОСМЕТОЛОГИЯ
  • Навыки: КРЕАТИВ, ДИЗАЙН, ВЕРСТКА & ПРЕ-ПРЕСС, ВЫСОКАЯ ПЕЧАТЬ

Легкие формы, тонкие изящные линии.


Кто когда-нибудь делал самостоятельно жжёный сахар или карамель, сразу поймет, почему мы остановились на этом варианте.

Кто-то скажет, что карамель или сахарная паста имеет густую консистенцию, при чём тут тонкие линии? Верно. Но основным потребителем продукции SUGARING являются женщины. И мы, в первую очередь, прислушивались к их мнению. Они недвусмысленно дали понять — вариант этот самый лучший!




1

ВИЗИТ К КОСМЕТОЛОГУ :-) КАК ОНИ ЭТО ТЕРПЯТ?


Многое, если не все, решает первая встреча. Именно благодаря информации, полученной на первом свидании, так быстро попали в тему.

2

ВИЗИТ НА ПРОИЗВОДСТВО КАК ОНИ ЭТО ДЕЛАЮТ?


Очень просто: только сахар и ничего лишнего! На производстве окончательно сформировалась и окрепла идея сыграть на контрасте логотипа и вспомогательных элементов.

3

ВИЗИТ К ДИРЕКТОРУ АХ, КАК ОНИ ЭТО ПРОДАЮТ!


Хороший товар продает себя сам – прописная истина. А когда он "вкусно" подан и упакован — разлетается как горячие пирожки!



ВСЕ В ОДНОМ МЕСТЕ

ПОХОЖИЕ ПРОЕКТЫ

Экономьте время и деньги, заказывая по схеме “ВСЕ ВКЛЮЧЕНО”!

Lavkava

Федеральная сеть островных имиджевых мини-кафе.

МЧС РОССИИ

Брендбук Министерства Российской Федерации по делам ГО и ЧС